Ученые: употребление чая приводит к эпигенетическим изменениям у женщин

Дата: 01 июня 2017, 09:10

эпигенетика, эпигенетические изменения, чай, рак, эстроген, метаболизм эстрогена

Эпигенетические изменения — это химические модификации, которые изменяют наши гены. Исcледование, которое провели ученые Уппсальского университета (Швеция), показывает, что употребление чая женщинами приводит к эпигенетическим изменениям в генах, которые влияют на раковые клетки и метаболизм эстрогена. Результаты опубликованы в журнале Human Molecular Genetics.

Известно, что наш окружающая среда и образ жизни, как выбор пищи, курение, воздействие химических веществ могут привести к эпигенетическим изменениям. В этом исследовании ученые Уппсальского университета исследовали, к каким эпигенетическим изменениям приводит употребление чая и кофе. Ряд предыдущих исследований показал, что эти напитки играют важную роль при попавлении прогрессирования опухоли, уменьшении воспаления, влияния на метаболизм эстрогенов. Это может быть связано именно с эпигенетическими изменениями.

Результаты показали, что чай вызывает эпигенетические изменения у женщин, но не у мужчин. Большинство этих изменения были обнаружены в генах, которые связаны с раком и метаболизмом эстрогенов. Исследование не обнаружило каких-либо эпигенетические изменения у людей, пьющих кофе.

Резульаты показывают, что фармакологически активные компоненты в чае могут затрагивать раковые клетки и метаболизм эстрогенов и эти последствия для здоровья могут быть следствием эпигенетических изменений из-за употребления чая. Однако, это исследование не говорит о том, как именно эти эпигенетические изменения влияют на здоровье человека. Ранее уже было известно, что катехины чая в лабораторных условиях приводят к эпигенетическим изменениям в культивируемых раковых клетках.

The post Ученые: употребление чая приводит к эпигенетическим изменениям у женщин appeared first on РИА АМИ.