Выпаренный тростниковый сок: как производители обманывают покупателей

Дата: 26 мая 2017, 09:06

тростниковый сок, выпаренный тростниковый сок, сахар, обман потребителя, США, FDA

Женщина из Калифорнии подала в суд на компанию Jelly Belly, которая выпускает конфеты Sport Beans. Пострадавшая утверждает, что в продукции компании содержалось больше сахара, чем она думала. Причиной тому стала маркировка сахара, который производитель назвал «выпаренным тростниковым соком».

«Термин «выпаренный тростниковый сок» является ложным и вводящим покупателей в заблуждение, поскольку предполагает, что подсластителем является сок или продукт из сока и не раскрывает, что его основные характеристики являются теми же, что и у сахара», — написал в иске к компании адвокат, представляющий интересы потерпевшей. В результате компания обвиняется в мошенничестве и неверном представлении состава продукта на упаковке.

Стоит отметить, что и ранее американские компании таким образом обманывали потребителей. Для них это является последней попыткой убедить потребителя, что «выпаренный тростниковый сок» натуральный и естественный продукт и лучше, чем сахар.

Однако FDA в прошлом году заявила, что маркировка «выпаренный тростниковый сок» вводит в заблуждение и призвала производителей заменить ее на «сахар»: «это говорит о том, что подсластитель — фруктовый или овощной сок или сделан из фруктового или овощного сока, и не показывает, что основной состав ингредиента и характеризующие его свойства такие же, как у сахара».

The post Выпаренный тростниковый сок: как производители обманывают покупателей appeared first on РИА АМИ.

Powered by WPeMatico

Яндекс.Метрика