Navicon создала аналитическую модель бизнес-анализа для фармкомпаний

Дата: 25 мая 2017, 11:27

Navicon, BI-модель, фармкомпании, бизнес-анализ

Компания Navicon представила собственную аналитическую BI-модель, созданную с учетом специфических потребностей фармпроизводителей, работающих в России.

BI-модель собрана на основе «лучших практик» из масштабных проектов бизнес-анализа в фармотрасли, отмечает системный интегратор и разработчик. Инструменты очистки и хранения данных позволяют автоматически консолидировать информацию, поступающую из собственных и внешних источников компании. Встроенные инструменты обработки и визуализации данных Power BI позволяют в несколько кликов создавать интерактивные отчеты, доступные всем сотрудникам компании.

«В фармацевтике существует довольно жесткая специфика, которая влияет на процесс бизнес-анализа: необходимо буквально «на кончиках пальцев» держать информацию, поступающую от дистрибьюторов и сетей, чтобы оперативно принимать взвешенные управленческие решения», – отмечает глава департамента интеграционных услуг и комплексных решений Navicon Мария Аверина. По ее словам, BI-модель стала еще одним звеном в системе комплексной автоматизации фармкомпаний.

Модель стала ответом на рост и расширением российского фармпроизводства — почти на 24% за 2016 год, сопровождавшиеся укрупнением первой «двадцатки» игроков рынка, отмечает Аверина. Это требует более эффективного распределения и постоянного контроля финансовых потоков организаций, а также оперативного реагирования на динамику внутри компаний и на рынке.

The post Navicon создала аналитическую модель бизнес-анализа для фармкомпаний appeared first on РИА АМИ.

Powered by WPeMatico

Яндекс.Метрика