«Хеликс» откроет 70 розничных точек в регионах России

Дата: 24 мая 2017, 17:36

Хеликс

Лабораторная служба «Хеликс», один из лидеров частной лабораторной диагностики, подвела финансовые и операционные итоги своей деятельности за первый квартал 2017 года, продемонстрировав рост по всем ключевым показателям. В 2017 году «Хеликс» продолжит экспансию в регионы и до конца года откроет еще 70 розничных точек по России. Особый упор в развитии компания сделает на Москву и Московскую область, рассчитывая вдвое увеличить объемы продаж, а также нарастить свою долю на московском рынке с 5 до 11%. 

За январь – март 2017 года выручка лабораторной службы «Хеликс» выросла на 34% в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года. Показатель среднего чека вырос на 9%, увеличение количества клиентов составило 31%, а количества выполняемых исследований – 36%. В целом по результатам 2017 года компания прогнозирует прирост выручки на 48%, что составит 4,6 млрд руб., против выручки 2016 года в размере 3,1 млрд рублей.

С начала года компания открыла 31 новый диагностический центр «Хеликс» по всей стране, расширив географию своего присутствия на территории России на 17%. Таким образом, под брендом лабораторная служба «Хеликс» в РФ сегодня работает 262 розничные точки. До конца 2017 года компания планирует открыть еще 70 новых розничных точек, преимущественно по модели франчайзинга, в том числе 13 из них в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, что позволит укрепить лидерские позиции компании в домашнем регионе. Сегодня доля «Хеликс» на петербургском рынке частных лабораторных услуг составляет 41%, к концу 2017 года компания планирует увеличить ее на 2-3%.

«В 2017 году мы продолжили активную экспансию в регионы, – комментирует Юрий Андрейчук, генеральный директор лабораторной службы «Хеликс». – При этом «Хеликс» равномерно развивает как направление B2C, т.е. открытие диагностических центров под собственным брендом, так и направление B2B – аутсорсинг выполнения лабораторных исследований для частных и государственных лечебных учреждений. Сегодня ключевая задача компании – не только удержать позиции в своем «домашнем», Северо-Западном, регионе в целом и в Петербурге в частности, но и усилить позиции в новых и потенциально интересных для «Хеликс» регионах. В первую очередь это, конечно, Москва и Московская область, где мы на данный момент быстрыми темпами наращиваем свою долю рынка и видим огромный потенциал для развития».

Розничную сеть лабораторная служба «Хеликс» развивает преимущественно за счет франчайзинга, собственные же инвестиции компания вкладывает в технологические площадки и IT-инфраструктуру. Так, в 2016 году «Хеликс» открыл новый лабораторный комплекс в Москве, осуществив переезд на производственную площадку с большей площадью и реализовав проект по автоматизации выполнения биохимических и иммунохимических тестов на базе оборудования стратегического партнера компании – Roche Diagnostics. Такое решение позволило увеличить пропускную способность нового лабораторного комплекса на 37% и сократить аналитическое время выполнения исследований на 23%. Ранее, в 2015 году, компания реализовала аналогичный проект в собственной лаборатории в Петербурге. Общие инвестиции в модернизацию технологических площадок составили 600 млн рублей.

«Вкладывая значительные средства в постоянное развитие технологических площадок, мы по многим решениям выступаем первопроходцами на рынке частной лабораторной диагностики РФ. Помимо того, что «Хеликс» является единственной коммерческой лабораторией в России, где на таком высоком уровне реализована автоматизация выполнения исследований по биохимии и иммунохимии, мы первыми в Европе реализовали проект по соединению анализаторов разных производителей (Roche Diagnostics и Sysmex) в одну линию. С учетом быстрых темпов роста бизнеса – а мы ежегодно прирастаем в среднем на 40% – «Хеликс» нужны площадки с высокой пропускной способностью и лучшими технологическими решениями, поэтому модернизация лабораторий, по сути, не останавливается никогда. Например, ту же лабораторию в Москве, которую мы релоцировали и расширили в 2016 году, мы уже планируем к дальнейшему расширению», – продолжает Юрий Андрейчук. Компания делает большую ставку на дальнейшее увеличение своего присутствия в Москве – так, до конца 2018 года «Хеликс» планирует нарастить свою долю на московском рынке с нынешних 5% до 11%.

The post «Хеликс» откроет 70 розничных точек в регионах России appeared first on РИА АМИ.

Powered by WPeMatico

Яндекс.Метрика