Сезон отпусков не за горами и пора задуматься о выборе солнцезащитного крема. Проведенное исследование показало, что у 23 из 60 проверенных образцов уровень SPF (sun protection factor — солнцезащитный показатель) был ниже указанного на этикетке. Это означает, что использование определенных марок может привести и к солнечным ожогам, и к повышенному риску развития рака кожи. Ежегодное исследование было проведено Consumer Reports.
Худшим оказался солнцезащитный лосьон Babyganics на натуральной основе. Он стоит $10 и на нем указан уровень солнцезащиты SPF 50+. Как указано на упаковке, использование этого лосьона позволяет детям находиться в воде до 80 минут. Однако в реальности SPF оказался вдвое ниже указанного — 25 вместо 50.
Вторым из числа худших стал eltaMD UV Aero Continuous Spray SPF 45 ($31), третьим — CeraVe Body Lotion SPF 50 ($17). All Terrain Aquasport лосьон SPF 30 ($ 17) занял четвертое место среди худших солнцезащитных средств с самым низким уровнем SPF. В пятерку худших вошло еще одно средство на минеральной основе — MDSolarSciences Mineral Moisture Defense Lotion SPF 50 ($39).
Пять худших солнцезащитных средств (нажмите на картинку для увеличения):
Во всех случаях пользователь вместо обещанной солнцезащиты получают только ее половину. Стоит отметить, что солнцезащита с SPF 15 отфильтровывает примерно 93 процентов всех входящих ультрафиолетовых лучей; SPF 30 отфильтровывает 97 процентов; и SPF 50 отфильтровывает 98 процентов.
Идеальными были названы солнцезащитные средства Trader Joe’s и La Roche-Posay.
The post Не верь этикетке: названы пять худших солнцезащитных кремов appeared first on РИА АМИ.
Powered by WPeMatico