Минздрав предлагает законодательно ограничить рекламу фастфуда и сладкой газировки

Дата: 24 апреля 2017, 10:22

стратегия ЗОЖ

Минздрав России считает необходимым законодательно ограничить рекламу продуктов питания, вредных для здоровья, в частности, сладкой газировки, фастфуда и сладостей.

«В стране отсутствует запрет на рекламу продуктов питания, вредных для здоровья взрослых и особенно детей. Не запрещена реклама несуществующей (объективно не доказанной) пользы для здоровья или лечебных свойств пищевых продуктов, что является прямым и массовым обманом населения с корыстными целями», — говорится в тексте обновленного варианта стратегии по формированию здорового образа жизни до 2025 года. Отмечается, что не разработаны объективные индикаторы потребления населением поваренной соли, сахара, трансизомеров жирных кислот, насыщенных жиров и других ингредиентов пищи, оказывающих вредное влияние на здоровье человека, не проводится и научных исследований в этой области.

Минздрав предлагает ограничить все виды рекламы безалкогольных напитков и продуктов питания с высоким содержанием насыщенных жиров, транс-жиров, свободных сахаров или соли, а также разработать рекомендации для производителей пищевых продуктов по снижению содержания перечисленных веществ.

Ранее ведомство предлагало законодательно ограничить по времени показ рекламы этих продуктов.

The post Минздрав предлагает законодательно ограничить рекламу фастфуда и сладкой газировки appeared first on РИА АМИ.

Powered by WPeMatico

Яндекс.Метрика