Пандемия не только перестроила принципы работы на b2b рынке России, но и привела к стремительному развитию электронной коммерции в этом сегменте. С учетом этого Data Insight прогнозирует четырехкратный рост рынка к 2025 году. О b2b рынке России и возможностях для новичков этого сегмента рассказали специалисты компании AGORA.
Как выйти на рынок b2b eCommerce
Хотя пандемия привела к развитию цифровых решений для оптового рынка, ключ к успеху остается неизменным: поиск клиентов и продажи всегда стоят на первом месте. Упростить и ускорить эти процессы, получив дополнительные преимущества перед конкурентами, можно с помощью b2b eCommerce площадки.
Торговля через систему b2b eCommerce означает упрощение работы как для продавца, так и для покупателя. Еще до кризиса перед оформлением заказа 90% клиентов изучали в интернете информацию о товаре. Сегодня же это делают практически все закупщики. Поэтому качественный контент в сочетании с продуманным сайтом — отличный способ выйти на рынок b2b и завоевать расположение покупателей.
Какие преимущества обеспечивает площадка b2b eCommerce:
- Автоматизацию обработки заказов с использованием лучших практик оптового рынка. Никаких потерянных заказов, всегда точные и быстрые действия с мгновенными уведомлениями о любых изменениях.
- Персонализацию каталога для клиентов — от товарного ассортимента, цен и размеров скидок до минимального объема заказа или единиц учета продукции.
- Умный поиск, подбор аналогов, шаблоны заказов и динамический контент с подстройкой под действия пользователя.
- Эффективное управление продажами за счет интеграции со сторонними сервисами — программами управления складом, документооборотом, ресурсами, обслуживанием клиентов.
- Контроль отгрузки и доставки с калькуляторами расчета стоимости и сроков от сторонних логистических компаний.
- Инструменты маркетинга, от email-рассылок до автоматического запуска акций.
- Своевременная подготовка аналитики и отчетности без привлечения персонала.
- Контроль процессов всего предприятия, значительное повышение эффективности и продуктивности труда.
Внедрение такого проекта позволит уже на старте автоматизировать и оптимизировать большинство процессов, затрачивая на них на 30-70% меньше времени по сравнению с конкурентами. А снижение операционных затрат повысит маржинальность продукции и позволит предложить покупателям более выгодные условия сотрудничества.
О разработке и внедрении систем b2b eCommerce читайте подробнее в статье блога компании AGORA.
Запись Как выйти на b2b рынок России впервые появилась Новости медицины, здравоохранения и фармакологии — РИА АМИ (АМИ-ТАСС).
Powered by WPeMatico