Будущее медицинского бизнеса

Дата: 25 июля 2022, 15:04

 

Коронавирусная инфекция дала огромный толчок развитию бизнеса в сфере здравоохранения: за очень короткий промежуток времени отрасли пришлось наращивать мощности, изобретать новые продукты и услуги и находить новые формы взаимодействия с пациентами.
Коучинговая программа развития https://www.artmediconsult.ru/ медецинского бизнеса поможет вам разобраться во многих тонкостях управления.

3 сценария для медицинского рынка

  1. Сценарий 1. Пессимистический: Если у нас будет затяжной конфликт, жесткие санкции будут действовать годами.
    Доходы падают на 40-50%. Нет прибыли, минус норма прибыли, и компания теряет деньги.
    Нужно придерживаться этого сценария, если.
    – Доходы упали на 40-50% и более.
    – Наблюдается сильный рост цен на расходные материалы и оборудование, рекламу.
    Те предприятия, где услуги не являются предметом первой необходимости, должны быть готовы к такой ситуации. Больше всего пострадают салоны красоты, клиники эстетической медицины, эстетисты, а также профилактические и реабилитационные клиники. Как правило, эти услуги можно приостановить.
  2. Сценарий второй. Обычный сценарий: ограничения и санкции повлияют на обменные курсы и покупки. Будет гиперинфляция и кризис.
    Снижение доходов составляет 20-30%.
    Нужно придерживаться этого сценария, если.
    – Снижение доходов составляет 20-30%.
    – Прибыль снижается на 50% и более.
    В нынешней ситуации, когда снижение доходов на 20-30% можно считать нормой, можно готовиться к массовой нехватке пациентов и отмене приемов, поскольку люди менее способны оплачивать долгосрочные планы и курсы лечения.
    Крайне важно спрогнозировать падение доходов https://www.artmediconsult.ru/, подсчитать все свои текущие расходы, сократить некоторые программы и трезво оценить, есть ли рентабельность и прибыль.
    Теперь клиникам приходится “бороться” почти за каждого пациента, и рынок будет “очищаться” по мере вытеснения слабых игроков.
    Однако, общаясь со многими владельцами и руководителями клиник, я вижу, что многие из них все еще “спят” и недооценивают серьезность ситуации. Некоторые довольны краткосрочным увеличением потока пациентов и ростом доходов. Но в такие моменты такое поведение очень опасно – нужно быть готовым и иметь наготове несколько планов.
  3. Сценарий третий. Оптимистичный: Все спецоперации закончены. Инфляция. Нормализация обменного курса. Частичная отмена санкций. Доходы не падают, а даже растут.
    Эта ситуация устраивает владельцев тех клиник, которые сейчас идут неплохо, с хорошим потоком пациентов и, возможно, даже некоторым расширением бизнеса. Да, цены придется поднять, но не намного.
    Этот прогноз возможен только при наличии
    – Снижения доходов не происходит.
    – Есть рост, есть спрос на услуги, и есть максимальная заполняемость.
    Это очень сложные времена для всех нас, и ваша способность успешно адаптироваться и спасти свой бизнес зависит от наличия четкого плана действий, и не одного. Зависит от того, как будут развиваться события.
    Мы надеемся, что вы начнете разрабатывать свой план на основе этих трех сценариев и используете инструменты https://www.artmediconsult.ru/, которые даются в этой статье, чтобы хорошо подготовить свой бизнес.

Запись Будущее медицинского бизнеса впервые появилась Новости медицины, здравоохранения и фармакологии — РИА АМИ (АМИ-ТАСС).

Powered by WPeMatico

Яндекс.Метрика