Как различаются цели SEO продвижения у оптимизатора и владельца сайта

Дата: 29 августа 2019, 18:02

Если поинтересоваться у компаний и отдельных специалистов, оказывающих услуги по СЕО оптимизации сайта, относительно того, что они видят конечной целью своей работы, то в большинстве случаев можно услышать – увеличения числа посетителей и рост позиций. Да, сложно спорить с тем, что это важные параметры и во многом они определяют, насколько успешным является сайт. Но если посмотреть ответы владельцев сайтов на тот же вопрос, то практически в 100% случаев ответ будет заключаться в следующем – они заказывают SEO продвижение для того, чтобы сайт приносил прибыль.

SEO продвижение

Распространенный подход к раскрутке сайта в поисковиках

Основная масса СЕО-специалистов не интересуется тем, как обстоят дела у заказчика – приносит ему сайт прибыль или нет. Этим они оказывают медвежью услугу в первую очередь себе, т. к. клиент, который не зарабатывает, рано или поздно разочаруется либо в самой идее заработка при помощи сайта, либо в исполнителе.

Несмотря на очевидность этого факта большинство SEO-компаний в рунете работают именно по такому принципу – выжать побыстрее из клиента по максимуму, а когда он соскочит – взять другого. Подобные потоковые студии обычно раздувают объемы осуществляемых действий, и всячески затягивают сроки проводимых работ по СЕО оптимизации сайта.

Не только такая недобросовестная работа становится проблемой. Иногда и излишняя любовь к искусству создает сложности на пустом месте. Например, оптимизатор начинает по несколько раз менять мета-теги или заставляет перекраивать дизайн и т. д.

Раскрутка ради прибыли

Если за работу берется частный SEO специалист или компания, способные в первую очередь вникнуть в нужды клиента, то это считается настоящим везением. В таком случае рабочий процесс организовывают таким образом, чтобы в первую очередь решать задачи, оказывающие прямое влияние на результат.

Важно понимать, что СЕО – это целый комплекс разнообразных мер, и все они в какой-то мере способствуют продвижению сайта в поисковых системах, так что игнорировать отдельные этапы не получится. Однако опытный специалист, понимающий нужды бизнеса, сумеет назначить высокий приоритет тем задачам, которые повышают конверсию, а это ускорит получение ощутимых результатов.

Большим подспорьем для сеошника выступает опыт в продажах, т. к. это значительно упрощает для него понимание истинных целей владельца сайта, в результате чего рождается удачный симбиоз между заказчиком и исполнителем.

Запись Как различаются цели SEO продвижения у оптимизатора и владельца сайта впервые появилась Новости медицины, здравоохранения и фармакологии — РИА АМИ (АМИ-ТАСС).

Powered by WPeMatico

Яндекс.Метрика