В рамках Национального Рекламного Форума 2018 обсудили влияние активного долголетия и использование новых технологий на рынке фармацевтического маркетинга

Дата: 15 ноября 2018, 21:39

13 ноября 2018 года в Центре Международной Торговли в рамках Национального Рекламного Форума 2018 состоялся круглый стол секции маркетинга в фарминдустрии, темой которого стало «Активное долголетие: новые вызовы и перспективы структурных изменений в фармацевтическом маркетинге».

Организатором фармсекции Национального рекламного форума стала КГ TWIGA, работающая в сфере коммуникаций в области здравоохранения уже 25 лет. Модераторами панелей выступили Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Президент КГ TWIGA Александр Оганджанян, а также Академик Академии Рекламы, Представитель Cannes Lions/Lions Health в России, Академик Академии Рекламы, Вице-президент КГ TWIGA Карина Оганджанян. Информационным партнером Круглого стола выступил портал Vademecum, являющийся ведущим информационно-аналитическим изданием.

Главными предметами обсуждения Круглого стола стали актуальные темы в области фармацевтического маркетинга: текущая политика государства, направленная на пролонгацию периода активной работы граждан РФ, влияние увеличения пенсионного возраста на активный образ жизни населения, изменения в этой связи коммуникации фармацевтических производителей и целях устойчивого развития ООН в рамках государственной программы «Активное долголетие».

В числе спикеров панели выступили Заместитель Министра Здравоохранения РФ Салагай Олег, Генеральный директор «Сан Фарма» Россия Артур Валиев, Партнер, руководитель направления «Операционные риски и устойчивое развитие», KPMG в России и СНГ Игорь Коротецкий, Генеральный директор специализированного агентства Medinform Healthcare Communications Елена Стрелецкая, Директор по Знаниям MediaCom Россия Наталия Балута и другие участники Круглого стола.

Генеральный директор «Сан Фарма» Россия Артур Валиев рассказал о расширении возрастного диапазона целевой аудитории безрецептурных противовоспалительных препаратов:

Мы уже сейчас идем на то, что расширяем границы целевой аудитории по отдельным терапевтическим направлениям, Опять же не в силу того что это становится модным, или что об этом говорит гос-во, мы видим что население становится более активным. Например, целевая аудитория классических основных безрецептурных терапевтических направлений — это люди 25-45 лет для нас она расширяется до 25-65. Поскольку мы видим, что покупательская способность увеличивается, активно работающее население становится частью нашей целевой аудитории, и мы не можем этого сбрасывать со счетов, поэтому не лишним будет сказать, что компании, которые работают в категории безрецептурных обезболевающиих средств, начинают расширять рамки своих целевых аудиторий.

Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Олег Салагай презентовал информационно-коммуникационную кампании Минздрава России по укреплению общественного здоровья в рамках Круглого стола.

— Важно, чтобы максимальное количество людей отказалось от вредных факторов и следовало здоровой форме поведения. В таком случае долголетие действительно может вполне быть активным. Как этого достичь? Достичь это возможно через проектные инструменты.  Так, Правительством России разработан национальный проект «Демография», в состав которого входит федеральный проект по укреплению общественного здоровья. Этот проект предполагает несколько принципиальных вещей. Первая из них, это формирование среды, то есть создание условий, в которых все мы с вами должны жить. Вторая – коммуникации, мотивирование людей на ведение здорового образа жизни. Я должен отметить, что система общественного здоровья в нашей стране в таком формате, в котором она строится сейчас, не существовала никогда и это тоже исключительно важно, — отметил Олег Салагай.

Генеральный директор специализированного агентства Medinform Healthcare Communications Елена Стрелецкая подробнее остановилась на влиянии увеличения пенсионного возраста на рынок фарммаркетинга:

— На моей практике при планировании большого количества кампаний, направленных  на аудиторию от 55 лет, мы считали ее вторичной и предпочитали обращаться к так называемым «платежеспособным детям» — так или иначе мы вуалировали коммуникации. Эти подходы безусловно устарели., в отличие от самой аудитории, которая сейчас постепенно формируется, в том числе законодательными усилиями, и превращается  в серьезную многочисленную группу людей. Фокус внимания у нас направлен как раз на эту аудиторию. И сейчас мы можем плодотворно работать в отношении нее. Несколько лет назад мы уловили тенденцию, что аудитория меняется. Люди мудрые, состоятельные и миф, что эти люди не платежеспособны стал рассеиваться. Мы уже не называем их стариками, а называем их «новые – старые», так как это не трогательные старички-разбойники, которые доказывали свою профессиональную пригодность. – Пояснила эксперт.

Необходимой частью Государственной программы «Активное долголетие» должна стать масштабная информационная кампания, охватывающая всю территорию РФ, разработанная профессиональными маркетологами  и специалистами в области связей с общественностью с участием бизнеса, заинтересованного внести свой вклад в оздоровлении нации и изменение менталитета в отношении здоровья и построению активной продолжительной качественной жизни населения, — Заявил в завершение Круглого стола Александр Оганджанян. — Мы предлагаем вынести на обсуждении Рабочей группы Фармсекции АКАР вопрос государственной программы «Активное долголетие» и предложить для реализации правительству РФ с созданием комитета социального партнерства по программе.

Запись В рамках Национального Рекламного Форума 2018 обсудили влияние активного долголетия и использование новых технологий на рынке фармацевтического маркетинга впервые появилась Новости медицины, здравоохранения и фармакологии — РИА АМИ (АМИ-ТАСС).

Powered by WPeMatico

Яндекс.Метрика